Дистанционное высшее образование по направлению
42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой и социальной сферах»
Квалификация
Бакалавр
Высшее образование по направлению «Реклама и связи с общественностью» позволяет управлять коммуникациями организации любого уровня: от малого бизнеса до всероссийского холдинга.
Выпускник способен выстраивать позитивные взаимоотношения с различными группами общественности и использовать оптимальные инструменты воздействия на аудиторию.
Профилирующие дисциплины
-
Политический спичрайтинг
-
Пресс-служба
-
Коммуникативный менеджмент
-
Социология и психология массовой коммуникации
-
Основы интегрированных коммуникаций
-
Основы репутационного менеджмента
-
Маркетинг и менеджмент
-
Технология создания рекламного продукта
-
Имиджирование в политическом ракурсе
-
Рекламные кампании.
Срок обучения
На базе высшего образования (после вуза) – от 2,5 лет
На базе среднего профессионального образования (после колледжа) – от 3,5 лет
На базе среднего полного образования (после школы) – 5 лет.
Кем работать
-
PR-менеджер
-
Менеджер по рекламе
-
Маркетолог
-
SMM-менеджер
-
Таргетолог
-
Редактор
-
Пресс-секретарь
-
Руководитель медиа департамента.
Вступительные испытания
На базе высшего и среднего профессионального образования – вступительные испытания СибГУТИ
На базе среднего полного образования – результаты ЕГЭ
Предметы: русский язык (36 баллов и выше), история (32 балла и выше) или информатика и информационно-коммуникационные технологии (40 баллов и выше), обществознание (42 балла и выше).
Стоимость обучения
На базе высшего образования: 29 500 руб./семестр
На базе среднего профессионального образования: 29 000 руб./семестр
На базе среднего полного образования: 27 000 руб./семестр.