Дистанционное высшее образование по направлению
42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой и социальной сферах»
Квалификация
Бакалавр
Высшее образование по направлению «Реклама и связи с общественностью» позволяет управлять коммуникациями организации любого уровня: от малого бизнеса до всероссийского холдинга.
Выпускник способен выстраивать позитивные взаимоотношения с различными группами общественности и использовать оптимальные инструменты воздействия на аудиторию.
Профилирующие дисциплины
-
Политический спичрайтинг
-
Пресс-служба
-
Коммуникативный менеджмент
-
Социология и психология массовой коммуникации
-
Основы интегрированных коммуникаций
-
Основы репутационного менеджмента
-
Маркетинг и менеджмент
-
Технология создания рекламного продукта
-
Имиджирование в политическом ракурсе
-
Рекламные кампании.
Срок обучения
На базе высшего образования (после вуза) – от 2,5 лет
На базе среднего профессионального образования (после колледжа) – от 3,5 лет
На базе среднего общего образования (после школы) – 5 лет.
Кем работать
-
PR-менеджер
-
Менеджер по рекламе
-
Маркетолог
-
SMM-менеджер
-
Таргетолог
-
Редактор
-
Пресс-секретарь
-
Руководитель медиа департамента.
Вступительные испытания
На базе высшего и среднего профессионального образования – вступительные испытания СибГУТИ
На базе среднего общего образования – результаты ЕГЭ
Базовое образование | Вступительные испытания (проходные баллы) |
Среднее общее |
1. Русский язык (36) 2. Обществознание (42) 3. История (32) или Информатика и ИКТ (40) |
Среднее профессиональное |
1. Русский язык (36) 2. Обществознание в профессиональной деятельности (42) 3. Историческое развитие и современное состояние Российского государства и общества (32) или Основы информационных технологий (40) |
Высшее |
1. Русский язык (36) 2. Обществознание (42) 3. История (32) или Информатика и ИКТ (40) |
Стоимость обучения
Для поступающих в 2023-2024 учебном году стоимость обучения составляет 34 500 руб./семестр.